ЧТО ТАКОЕ АВТООБЗВОН РОБОТОМ?

Любой бизнес подразумевает под собой общение с клиентами. При этом не только продажи. Также значение имеет:

  1. Важность ознакомления клиентом с действующими предложениями, акциями.
  2. Ведение заказов до их полного окончания.
  3. Проведение анкет и опросов, для понятия клиентов.
  4. Напоминание о задолженности или об окончании услуги.

Все эти нюансы могут решаться путем смс-сообщений, при помощи электронной почты и другими способами. Но самым простым и удобным остается, как и прежде телефон.

Компании, особенно большие тратят огромные суммы для создания и работы колл-центров. Но сэкономить при помощи автоматизирования работы колл-центров.

Конечно, люди в колл-центрах должны быть, но основную и самую скучную работу могут успешно делать роботы.

Необходимость автообзвона при помощи роботов

При помощи такого сервис можно:

  1. Автообзвон роботом способен уменьшить расходы на обслуживание колл-центров. Если большую часть работы будут выполнять роботы, то сотрудников не нужно будет слишком много.
  2. Роботы помогут повысить производительность колл-центров. Звонков при помощи роботов можно за смену совершить в 2-3 раза больше, чем обычными операторами.
  3. Минимилизировать человеческий фактор и ошибки с ним связанные. Даже самые опытные операторы иногда допускают ошибки, роботы от этого застрахованы, потому как их работа всегда идет по заранее запрограммированному графику.
  4. Повысить качество обслуживания. При помощи автообзвона, клиенты всегда будут вовремя получать информацию о новых акциях и возможностях.

Область применения

Такой сервис отлично подойдет для интернет-провайдеров, ведь всегда можно сообщать клиентам о новых услугах или, например, о необходимости оплаты.

Также такими услугами пользуются банки и страховые компании.

Службы доставки и интернет-магазины также по достоинству оценили данный сервис.

Активно используют роботов и салоны красоты или медицинские организации.

Плюсы звонков роботом

Такие звонки имеют преимущества:

  1. Робот может осуществлять звонки 24/7, 365 дней в год. Он не ходит на больничный и в отпуск. Ему не нужны обеды, он работает быстрее и лучше.

Это интересно

Было проведено исследование в крупной компании, половине клиентам обзвонили роботы, а половине живые операторы. Так вот путем этого исследования было установлено, что с роботами люди были более открытые. Автообзвон дал больше полезной информации.

Как вам рецепт?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приготовим в мультиварке
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: