Любой бизнес подразумевает под собой общение с клиентами. При этом не только продажи. Также значение имеет:
- Важность ознакомления клиентом с действующими предложениями, акциями.
- Ведение заказов до их полного окончания.
- Проведение анкет и опросов, для понятия клиентов.
- Напоминание о задолженности или об окончании услуги.
Все эти нюансы могут решаться путем смс-сообщений, при помощи электронной почты и другими способами. Но самым простым и удобным остается, как и прежде телефон.
Компании, особенно большие тратят огромные суммы для создания и работы колл-центров. Но сэкономить при помощи автоматизирования работы колл-центров.
Конечно, люди в колл-центрах должны быть, но основную и самую скучную работу могут успешно делать роботы.
Необходимость автообзвона при помощи роботов
При помощи такого сервис можно:
- Автообзвон роботом способен уменьшить расходы на обслуживание колл-центров. Если большую часть работы будут выполнять роботы, то сотрудников не нужно будет слишком много.
- Роботы помогут повысить производительность колл-центров. Звонков при помощи роботов можно за смену совершить в 2-3 раза больше, чем обычными операторами.
- Минимилизировать человеческий фактор и ошибки с ним связанные. Даже самые опытные операторы иногда допускают ошибки, роботы от этого застрахованы, потому как их работа всегда идет по заранее запрограммированному графику.
- Повысить качество обслуживания. При помощи автообзвона, клиенты всегда будут вовремя получать информацию о новых акциях и возможностях.
Область применения
Такой сервис отлично подойдет для интернет-провайдеров, ведь всегда можно сообщать клиентам о новых услугах или, например, о необходимости оплаты.
Также такими услугами пользуются банки и страховые компании.
Службы доставки и интернет-магазины также по достоинству оценили данный сервис.
Активно используют роботов и салоны красоты или медицинские организации.
Плюсы звонков роботом
Такие звонки имеют преимущества:
- Робот может осуществлять звонки 24/7, 365 дней в год. Он не ходит на больничный и в отпуск. Ему не нужны обеды, он работает быстрее и лучше.
Это интересно
Было проведено исследование в крупной компании, половине клиентам обзвонили роботы, а половине живые операторы. Так вот путем этого исследования было установлено, что с роботами люди были более открытые. Автообзвон дал больше полезной информации.
Как вам рецепт?