Рассылка с помощью сообщений СМС представляет собой весьма результативный способ взаимодействия с клиентами. Она доступная и дешевая, к тому же при грамотном подходе срабатывает практически безотказно. Осталось только рассмотреть, каким образом можно отправить клиентам большое количество СМС.
Как это работает?
Принцип чем-то напоминает e-mail маркетинг, когда отправитель доставляет получателю определенную информацию напрямую. Собственно, именно этим моментом такие коммуникационные каналы отличаются от блогов и контекстной рекламы. Разница между этими двумя направлениями в том, что смартфон считается более личным устройством по сравнению с электронным ящиком. Узнать на портале vksms.ru можно подробнее про отправление СМС своим клиентам
К тому же СМС рассылки носят персональный характер. Ведь почтовых ящиков может быть несколько, а мобильный номер зачастую – единственный. Даже если их несколько, пользователь все равно держит оба номера под рукой, а вообще и вовсе задействует устройство на 2 СИМ карты. Стоит ли говорить о том, что о новом сообщении он получает информацию практически мгновенно.
Какие задачи можно решить?
Обычно это следующие моменты:
- повышение суммарного процента завершенных сделок;
- стимулирование продаж в кругах текущих клиентов;
- изменение в большую сторону степени их лояльности;
- привлечение трафика на сайт;
- гарантия защиты от спама и ботов;
- обеспечение новых клиентов;
- сбор обратной связи;
- создание базы для ремаркетинга.
Определение инструмента
Обычно подобные решения предлагают более-менее крупные операторы связи, а также телекоммуникационные компании.
Для запуска рассылки необходимо следовать инструкции и соблюдать ряд правил:
- определиться с целями;
- сформировать базу;
- написать текст;
- отследить полученные результаты.
Также, если рассматривать просторы сети, здесь популярны средства таргетинга, РСЯ, но здесь в зависимости от тематики продвигаемого товара цены высокие.
Чтобы не раздражать получателей, не рекомендуется отправлять сообщения слишком часто. Важную роль играет принятие во внимание часового пояса, релевантность и сохранение за потребителем права окончательного выбора.
Как вам рецепт?