Как отправить много СМС своим клиентам?

Рассылка с помощью сообщений СМС представляет собой весьма результативный способ взаимодействия с клиентами. Она доступная и дешевая, к тому же при грамотном подходе срабатывает практически безотказно. Осталось только рассмотреть, каким образом можно отправить клиентам большое количество СМС.

Как это работает?

Принцип чем-то напоминает e-mail маркетинг, когда отправитель доставляет получателю определенную информацию напрямую. Собственно, именно этим моментом такие коммуникационные каналы отличаются от блогов и контекстной рекламы. Разница между этими двумя направлениями в том, что смартфон считается более личным устройством по сравнению с электронным ящиком. Узнать на портале vksms.ru можно подробнее про отправление СМС своим клиентам

К тому же СМС рассылки носят персональный характер. Ведь почтовых ящиков может быть несколько, а мобильный номер зачастую – единственный. Даже если их несколько, пользователь все равно держит оба номера под рукой, а вообще и вовсе задействует устройство на 2 СИМ карты. Стоит ли говорить о том, что о новом сообщении он получает информацию практически мгновенно.

Какие задачи можно решить?

Обычно это следующие моменты:

  • повышение суммарного процента завершенных сделок;
  • стимулирование продаж в кругах текущих клиентов;
  • изменение в большую сторону степени их лояльности;
  • привлечение трафика на сайт;
  • гарантия защиты от спама и ботов;
  • обеспечение новых клиентов;
  • сбор обратной связи;
  • создание базы для ремаркетинга.

Определение инструмента

Обычно подобные решения предлагают более-менее крупные операторы связи, а также телекоммуникационные компании.

Для запуска рассылки необходимо следовать инструкции и соблюдать ряд правил:

  • определиться с целями;
  • сформировать базу;
  • написать текст;
  • отследить полученные результаты.

Также, если рассматривать просторы сети, здесь популярны средства таргетинга, РСЯ, но здесь в зависимости от тематики продвигаемого товара цены высокие.

Чтобы не раздражать получателей, не рекомендуется отправлять сообщения слишком часто. Важную роль играет принятие во внимание часового пояса, релевантность и сохранение за потребителем права окончательного выбора.

 

 

 

Как вам рецепт?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приготовим в мультиварке
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: