Карта постоянного покупателя «Лента»
Крупнейшая в России сеть гипермаркетов «Лента» не смогла обойтись без собственной карты постоянного покупателя, она получила название «Карта №1». Дисконтные карточки старого образца больше не продаются, но все еще действуют. Оформить новую или переоформить старую можно прямо на сайте ретейлера. Новая карта постоянного покупателя Лента доступна в виртуальном формате, для чего достаточно выпустить дисконт через приложение «Кошелёк». Оно специально создано для хранения всех имеющихся виртуальных версий карт в телефоне. Платеж через это приложение поддерживается во всей сети гипермаркета, самую актуальную информацию читайте тут. Рассмотрим условия и особенности программы лояльности Ленты более подробно.
Условия программы и бонусы для клиентов
Помимо дизайна есть разница и в условиях, которые предоставляются для покупателей – новые скидки и привилегии при покупке товаров во всех магазинах сети.
· Скидка в 5% на все приобретаемые товары, исключая те, продажи которых запрещено стимулировать в РФ (табак и алкоголь входят в этот перечень), а также покупку подарочных карт. Также есть специальный список, указанный на сайте «Ленты». На продукцию, которая входит в него, скидка также не распространяется. Процент скидки может быть снижен в том случае, когда возможно нарушение установленных государством цен на некоторую продукцию;
· Клиентам начисляются бонусные баллы при покупках, они участвуют в бонусной программе. Для того, чтобы узнать подробнее о работе бонусной программы стоит посетить сайт гипермаркета;
· Льготная программа. Относится только к тем, кто входит в льготную категорию граждан (по закону), в нужном разделе указаны основные требования для клиентов, желающих участвовать в ней;
· Розыгрыш призов, участие в акциях. Следует обращать внимание на условия акции;
· Скидки не более 70%. На некоторые товары может распространяться скидка до 70%, при этом она не может суммироваться с обычной (5%);
· Праздничные скидки. В день рождения для своих клиентов «Лента» предлагает скидки до 15% на товары, независимо от того, участвуют ли они в акциях или нет.
Покупка и активация
Приобретение пластиковой версии больше невозможно в магазинах сети, расположенных в «городах запуска» (были указаны на сайте). Оформить ее можно виртуально, на сайте или в специальном приложении «Ленты», при условии, что версия приложения не позже 3.13 (возможно только в ранних обновлениях). Активация тоже происходит онлайн. Если клиент имеет неактивную карту, и она старая – ему потребуется переоформить ее на новую.
Правила для держателей карт:
· Один клиент может держать только одну активированную карту;
· Во время покупки разрешено использовать только одну карту лояльности;
· Чтобы получить скидки и бонусы, покупателю необходимо предъявить карту продавцу после того, как он пробьет все товары и станет известна сумма покупки;
· Невозможно получить скидку при предъявлении фотографии или скриншота карты;
· Нельзя списывать баллы при самообслуживании. Скоро такая функция станет доступна;
· Скидка не будет работать, если клиент вовремя не предъявил карту;
· При утере или краже держателю необходимо обратиться на стойку регистрации в магазинах «Ленты», с собой необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
· После обращения ее блокируют. Заблокированная карта не участвует в программе лояльности;
· Найденная карта хранится у магазина в течение суток, если клиент не забирает ее – она утилизируется;
· При утере карты ее можно восстановить, для этого потребуется указать свои данные в специальной анкете (в связи с пандемией COVID-19 анкета заполняется онлайн).
Карта действует до ее переоформления (то же самое касается и старой версии), также она имеет определенный срок службы, который указывается на ней (в приложении или на сайте для этого есть специальный раздел). Компания имеет право независимо от согласия клиента (только уведомит его об этом) изменить срок службы, а также правила использования, указанные выше. При зафиксированных сотрудниками магазина сети нарушениях, карта может быть заблокирована, а затем аннулирована, без уведомления и согласия ее держателя, или в случае форс-мажорных обстоятельств.
Как вам рецепт?