Переписки при помощи текста перекочевали в социальные сети и мессенджеры, однако это не обозначает, что маркетинговая кампания посредством СМС сообщений больше не актуальна. Не важно, где именно человек ведет переписки. Основное заключается в том, что телефон является гаджетом, который практически не выпускается из рук, по этой причине пользователь с большим процентом в короткий срок прочитает СМС-ку. Подробная информация о том, в чём поможет СМС рассылка, можно получить пройдя по ссылке.
В чем достоинства рассылки посредством СМС?
– Открытия и нажатия. СМС довольно сложно игнорировать, так как оно представляется уведомлением на мобильное устройство со звуком, а затем надоедает как непрочитанное, висящие до того момента, пока пользователь не откроет его и не прочитает. И СМС на телефон открывается в несколько раз чаще, чем сообщение на электронную почту.
– Неотложность. Пользователь видит сообщение практически сразу после того, как оно отправлено, а не как в случае с электронной почтой, так как её следует открывать. Люди не слишком часто заходят к себе в почтовый ящик, если отсутствует особенная надобность. Поэтому такая рассылка может просто не дойти до пользователя, а затем затеряться как неактуальная, если у человека не стоит уведомления.
Срочность выручает, если есть ограниченные по времени предложения. К примеру, впритык к праздникам, на Черную пятницу в конце года, а также при закрытии сезона. В подобное время очень значимо, чтобы клиент в короткий срок был ознакомлен с предложением и при этом заинтересовался, так как актуальность таких рассылок быстро спадает. При этом сама СМС-ка имеет ассоциацию с чем-то очень срочным.
– Краткость и простота. Эти критерии заложены в сущность данного маркетингового канала. Отличаясь от электронной почты, нет надобности заниматься графикой, делать верстку писем, создавать контент, а также задумываться про защиту рассылки от попадания в ненужное место, то есть пометку «спам».
– Не нужны большие экономические затраты, а также продолжительная и тщательная подготовка.
– Рассылка посредством СМС-сообщений помогает оптимизировать работу организации, при этом сберечь финансы, направленные на маркетинговые кампании, а также на заработную плату для менеджеров call-центра.
Как вам рецепт?