Шумоизоляция автомобиля – ваши инвестиции в собственное физическое и психическое здоровье. Длительная поездка в условиях повышенного уровня шума приводит к перегрузке: постоянный гул часто становится причиной головных болей, снижается концентрация внимания, что в конечном счете оборачивается повышенным риском ДТП. Чтобы этого не произошло, важно позаботиться о нормальной шумоизоляции: https://detcibelov.net/.
Что дает профессиональная шумоизоляция авто, выполненная по современным технологиям
Штатная шумоизоляция автомобиля обычно оставляет желать лучшего. Отечественные автопроизводители бюджетных автомобилей зачастую ею пренебрегают: это не тот фактор, который существенно влияет на принятие решения о покупке. А штатная шумоизоляция в зарубежных машинах не всегда в состоянии справиться с непрекращающимся гулом, возникающим при движении по автодорогам посредственного качества. В то же время профессиональная шумоизоляция действительно способна на многое:
- бескомпромиссно защищает от посторонних звуков в салоне;
- нейтрализует негативное влияние вибраций;
- защищает отдельные детали и поверхности автомобиля от коррозии;
- улучшает звучание акустики;
- дополнительно утепляет машину.
Важно понимать, что даже качественные шумоизоляционные материалы не способны исправить последствия технической неисправности автомобиля – например, они не скроют дребезжание разбитой подвески. Тем не менее хорошая ШВИ способна устранить большую часть звуковых и вибрационных помех.
Как работают современные шумоизоляционные материалы
Современные технологии в шумоизоляции автомобилей снижают уровень шума на 70-75%. Этот результат включает в себя несколько аспектов:
- блокируется шум двигателя, трансмиссии и подвески;
- смягчаются скрипы и скрежеты пластиковых деталей салона;
- уменьшаются вибрации больших металлических плоскостей – пола, крыши, дверей.
Чтобы добиться таких результатов, нужно комбинировать материалы с разными свойствами. Например, современные вибродемпферы отвечают за утяжеление поверхности авто, гашение вибраций и низкочастотных шумов до 0.5 КГц. При этом они достаточно легкие, чтобы не слишком сильно утяжелить детали автомобильного каркаса.
Еще одно инновационное решение, уже успевшее стать золотым стандартом – использование шумопоглотителей с ячеистой структурой. Звуковые волны попадают в такую «ловушку» и не распространяются по салону. Такие материалы способны поглощать до 70-90% шумов в диапазоне 1600…6300 Гц, что достаточно для субъективного ощущения комфорта.
Как вам рецепт?