Появился новый аргумент в пользу безналичных игр. Хотя регуляторы и операторы имеют свои сомнения по поводу введения безналичных игр, они могут быть неправы. По крайней мере, так считают два человека - Даррен Симмонс из Everi Holdings и Омер Саттар из Sightline Payments.
Предприниматели будут особенно рады узнать, что безналичные игры ассоциируются с тенденцией потребителей тратить больше. Эта пара выступила на саммите клиентов AGS GameON и приняла участие в дискуссии о будущем безналичных игр, сообщает https://tomsk-e.ru/.
Безналичные игры ассоциируются с увеличением расходов
Симмонс, который работает исполнительным вице-президентом и руководителем направления FinTech в компании Everi, утверждает, что игроки в безналичные игры склонны тратить на 15%-20% больше на игровые опции. Конечно, это утверждение следует воспринимать с долей соли по нескольким причинам. Во-первых, безналичные игроки могут быть более технологически подкованными и, возможно, более обеспеченными, что позволяет им тратить больше денег.
Однако кошелек CashClub Wallet компании Everi существует с 2020 года, что позволило компании собрать достаточно большое количество данных. Саттар, который является соучредителем и исполнительным директором компании Sightline, похоже, согласен со своим коллегой. В случае его компании процент увеличения расходов был на уровне 12%-18%. Но в некоторых случаях цифры на самом деле гораздо выше, признает руководитель.
Бывали случаи и 30%, и он призвал операторов начать изучать эту концепцию, хотя и с оговоркой. Казино не могут рассчитывать на общее увеличение доходов. Одно из опасений заключается в том, что люди будут платить гораздо меньше за банкоматы на месте и сопутствующие комиссии за снятие денег, поскольку они смогут использовать цифровой кошелек для пополнения счета в азартных играх.
Конечно, в отрасли есть и другие проблемы. Единый безналичный кошелек, скорее всего, окажется не очень осуществимым, и в конечном итоге разные казино будут сотрудничать с совершенно разными поставщиками безналичных услуг. Некоторые руководители казино заявили, что они предпочтут иметь свое уникальное предложение, которое не просто позволит клиентам тратить деньги в заведении конкурента через стресс.
Саттар дал некоторое представление о том, что потребуется для создания универсального кошелька для азартных игр, и сказал, что для этого потребуется не менее 25 миллионов клиентов. Разработка такого масштаба потребует $3 млрд маркетинговых средств только для того, чтобы о ней узнали, но вряд ли найдутся инвесторы, которые поставят на это такие большие деньги.
- Полезные рекомендации не опытным игрокам официального сайта
- GiG заключает партнерство по PAM и CMS со Strike Games
- SOFTSWISS привлекает Popilplay в качестве нового партнера
- С чем носить блузку: стильные образы
- Цикл производительности