Рекламный инструмент Short Races разработан, чтобы помочь операторам привлечь своих клиентов и предложить современным игрокам совершенно новый формат для экспериментов. Соревнования, представленные в Short Races, проходят в быстром темпе и предлагают быстрый игровой процесс, который превращает игры Playson в мощные ворота для вовлечения аудитории операторов.
Playson расширяет возможности вовлечения для своих игр
Мотивирующие призовые фонды, большие шансы на победу и восхождение по таблице лидеров, а также множество других новых впечатлений, которые, как утверждает Playson, значительно отличаются от обычных турниров по игровым автоматам на казино вулкан Клубника. Это утверждение, несомненно, будет проверено в ближайшее время.
Инструмент Short Races очень легко внедряется в контент и не требует дополнительной интеграции. Он прост в настройке и соответствует стремлению Playson создавать и поставлять продукты, которые призваны помочь улучшить общее взаимодействие с клиентами.
Формат разработан таким образом, чтобы позволить операторам учитывать индивидуальные потребности своей аудитории и в дальнейшем предоставлять мощные и стоящие внимания названия. Владелец продукта Playson по рекламным инструментам Ганна Гусева приветствовала появление нового инструмента и то, что он может сделать как для операторов-партнеров, так и для бренда Playson в целом.
Менеджер по рекламным акциям Playson Михай Думитреску сказал, что Playson постоянно находится в поиске путей взаимодействия с игроками и помощи операторам. "Мы всегда ищем новые пути для внедрения новых и интересных продуктов в Playson, поэтому я с радостью объявляю о запуске функции "Короткие гонки", - сказал Думитреску.
- Казино Гама надежное зеркало для онлайн-игроков
- Уплотнение пола: Какие возможности существуют?
- Платье для фигуры «прямоугольник»
- Игровой доход Okada Manila за 1 квартал вырос на 50 пкт по сравнению с прошлым годом
- Как играть в Карибский стад